Mittwoch, 16. Januar 2008
Исповедь маски(часть 2)
Казалось бы,у меня не должно быть плохого настроения.ЦСКА-чемпион,жизнь прекрасна,завтра на "Звездные войны".Но жизнь,увы-это вечный(для меня) призыв-Welcome to hell!!!Можно считать меня шизофреником,но я ангел.Мне нужно изменить людей к лучшему,это цель моей жизни.Пока все не мою пользу.как видите.Верить мне или не верить.что жить мне осталось 7 лет,как мне нагадали?!По крайней мере,мне нагадали.что я буду умирать 9 раз,и уже 6 раз я умер...Да уж...Звучит.как полный бред.но это правда.Я слишком много в этой жизни потерял,мне кажется,что из-за меня,именно из-за меня выпрыгнула из окна Танюшка.единственный человек.который меня.кажется любил,а для меня это было всего лишь развлечением...Развлекся по полной...И мне еще говорят,ищи и найдешь!Где искать?! В клубах,где одно блядство и наркота?!В кафе,где есть одно желание -нажраться и сдохнуть?!В общаге,где порой мне было очень даже хорошо во всех смпыслах.но туда я больше ни ногой?!ГДЕ?!Я не приемлю гей-культуру.хотя бы потому,что половина друзей моей бывшей были геями,и я их всех ненавижу!!!Ненавижу педофилов,хотя и сам являюсь латентным любителем,ненавижу зоо-,некро- и прочих Филов(и Донахью тоже).Я ищу...Увидимся завтра.Все
Исповедь маски(часть1)
Я всегда был уверен,что я чем-то отличаюсь от остальных.Я всегда был другим-воспитан был по-иному,чем мои сверстники,да и жизнь сама заставляла меня быть иным.Поэтому я был вынужден придумать себе такую же жизнь,как и у вас.И теперь я могу сказать,что я ненавижу людей.Ненавижу за их развращенность грубость,жадность,глупость.Объясн7ите мне.почему стало так.что человек,который ставит в девушках духовное начало выше физического,считается ненормальным?Да ладно вам,ладно,вам начихать на чувства по большому счету,вам лишь бы потрахаться хорошо ,и чтобы деньги у твоего "партнера" были!Ведь так?!А еще я не понимаю,почему вы пытаетесь прыгнуть выше головы в попытках доставить себе удовольствие.Неужели нельзя научиться пользоваться тем.что тебе дано?Да,я может и извращенец,но я гораздо более чист.чем многие.Это не значит.что я не люблю секс,но я к нему отношусь по другому,и тем более мне вся эта тема доставляет сильную боль.Все.
Фильмы 2
Задолбало давать комментарии,поэтому вы как-нибудь сами."Джентельмены удачи","Берегись автомобиля","2046","Другие","Как украсть миллион","Золушка"(советская с Раневской),"Ослепленный желаниями","Остин Пауэрс"(все части,по-любому))),"Калина красная","Крик"(все части,потому что фильм прикольный),"пятый элемент","South Park"(а вот эту херь еще надо достать полностью где-то),"Фаренгейт 9/11"(про то так,один жирный ублюдок уничтожил одного кретина),"День сурка",...ладно,список можно продолжать долго,хватит пока
Sonntag, 9. September 2007
Dienstag, 28. August 2007
Я тут о детях задумался(в хорошем смысле)
Список фильмов,которые ОБЯЗАТЕЛЬНО увидят мои дети(если.конечно,они у меня будут))))))))Фильм Комментарий"Правда о кошках и собаках" Самый милый и веселый фильм о любви"Трасса 60" Подумать и поржать"Они сражались за Родину" Самый страшный и правдивый фильм о ВОВ"Любовное настроение" Чтобы мои дети знали,что на самом деле любовьвсе сказки А.Роу Потому что это сказки и лучше их по-моему никто не снял"Горячий снег" Мой дед воевал под Сталинградом"Штрафбат"(сериал) Посмотрев последнюю серию,я понял,что Бог есть"Мастер и Маргарита"(1972) единственный фильм,который и то редко можно увидеть"Красота по-американски" без комментариев"Титаник" чтобы они посмотрели эту херь только ОДИН РАЗ"Чужой" по-любому "Отец солдата" без комментариев"судьба человека" Мультфильмы-"Остров сокровищ",мультики про Умку,про мамонтенка,"Ежик в тумане",все мультики по былинам и сказкам и т.д. Продолжение следует....
Dienstag, 21. August 2007
Вы...
Вы кргда-нибудь видели мусоров,которые в компьютерные стрелялки играют?А я их перед собой вижу.Квалификацию поднимают,гаденыши.
Samstag, 18. August 2007
Прост...
Прости меня,я буду ждать,И сотни жизней-не помеха;Обрывки памяти сдирать,Как кожу,только лишь для смеха.
Abonnieren
Kommentare (Atom)