Samstag, 19. Mai 2007
Политика в России
Тут мне в голову пришла одна мысль:мы имеем парламент,все более напоминающий КПСС,наш президент "всенародно любим",хотя в стране слишком много проблем,которые лишь усугубляются год от года...далее наше доблестное правительство одним махом превратило опору любой власти-военных- в людей второго сорта,да еще и обмануло в очередной раз наших стариков(тем более что им недолго осталось).Интересно,на кого они собрались опереться,если у нас грянет?А революция у нас будет пострашнее,чем все оранжевые.Мы сметем и прибалтов и западен и грузинов.Но и сами перережем друг друга.Но все-таки первыми повесят всех депутатов.В самом деле,не на спецназ же полагаться им?Правда есть одно но-некому поднять людей,некому встать на баррикады первым.Стоп.Я знаю ответ.Мусора-оплот кровавого режима Путина)))).Ведь если я буду призывать к революции,меня просто е..ут дубинкой и революция умрет).Но это уже другая история
Dienstag, 8. Mai 2007
Странные люди
Я уже не хочу любить,я хочу,чтобы любили меня.Вообще забавно,как человек,которого всю жизнь отвергают,теряется при признании ему в любви.И тем более странно,что люди начинают действовать по тому же принципу,по которому действовали те люди,которых он когда-то любил.а вообще я один раз увидел,как я был неправ,говоря девушке,что я ее люблю.Неправ в том смысле,что я не имею права шантажировать человека своими чувствами и требовать от него взаимности.Все.
Abonnieren
Kommentare (Atom)