Donnerstag, 12. Juli 2007
Лишней рюмкой оказалась первая(из мрака последних проблесков)
Ну вот...Матушка уехала,и я,как последний урод,сижу и пьянствую в весьма,надо сказать,хреновом настроении.Все,месяц сплошных проблем,ссор и вечного страха за то,что буду раскрыт,закончен...Все что ей надо было узнать,она узнала,"гаденыш и лжец" понес справедливое наказание.Только легче от этого не становится...Увы.Черт,я долбаный алкоголик,наркоман...и кто же я ,в конце концов?!Слишком много масок было мною сменено,слишком много лжи висит на мне,а с этими долгами расчитаться ох как сложно!Остается надеяться,что я не потеряю человеческое лицо.Я так хочу,чтобы меня любили.Впрочем,это крест,который надо нести и продать,как только представится возможность.По крайней мере,я не такое быдло,как те ублюдки,которые пьянствовали 9-го мая в центре.Да,я человек!Только озверевший...
Abonnieren
Kommentare zum Post (Atom)
2 Kommentare:
ха харукописи не горят!
Жду всех,кто придет,у себя дома с пяти часов
Kommentar veröffentlichen