Donnerstag, 28. Juni 2007

Ночь депрессивной поэзии


Надо что-то менять,А может быть,не надо;Бегу тебя искатьСлегка смущенным взглядом.Так смейся же!Я так люблю,когда ты смеешься;Прости,но мне пора бежать-Когда же снова ты вернешься?!Тебя всегда приятно видеть,Хоть в этом,может,есть взаимность?И чтобы точно не обидеть,Наружу вылезет невинность.

Montag, 25. Juni 2007

Про...

Прости,что я срываю маски,Мне очень надо измениться;Но за приветливой улыбкой Чужие ты увидишь лица...

Samstag, 23. Juni 2007

Мля...

Мля,че творится!...Смотрю в выходные телик.Как могут на двух государственных каналах в праздник в одно и то же время идти две одинаковые передачи "Кривое зеркало"?!Эт типа,хочется-не хочется,а все равно вы,граждане наши родимые,будете смотреть.И смеяться.Патаму шта бежать вам все равно некуда!Как говорится в шуточной хронике Апокалипсиса,ровно в 16-00 Петросян выступит по всем каналам и официально объявит,что он Антихрист.Судя по всему,конец света уже близок...

Mittwoch, 20. Juni 2007

Объява


Суперпредложение!!!Только 10 дней!!!Эксклюзивная поездка к чертовой матери от компании "Рабинович и все такое"!!!Первые 10 клиентов пойдут бесплатно!!!Спешите,предложение оганичено!

Donnerstag, 14. Juni 2007

Случайные встречи?


Люди,меня вот интересует ваше мнение по одному вопросу.Не казалось ли вам иногда,что среди ваших знакомых есть люди,которые оказывали на вашу жизнь только положительное влияние или только отрицательное?Спрашиваю потому,что вчера в разговоре с матушкой мы поговорили о булгаковском Воланде и пришли к выводу,что среди обычных людей под человеческой личиной прячутся ангелы и черти,и я с этим в принципе согласен.Одни нам помогают,другие соблазняют...И еще:не приходилось ли вам сталкиваться с людьми,которые появлялись в какой-либо переломный момент вашей жизни и говорили что-то,что вас подталкивало к действиям?Да,и при этом вы их больше никогда не встречаете.Хотелось бы узнать мнение,которое либо подтвердит,либо опровергнет мои мысли.

О лжи и ее последствиях...


Да уж...Блин,что я делаю в этом Инет-кафе?хотел передышку-получи.Очень уж хотелось избавиться от маминой опеки хотя бы на два дня.Однако...Сегодня,как говорится,не день Бэкхэма.( Сам себе придумал,что я с приятелями идем в поход до 2-го,однако один потянул ногу на футболе,а второй едет за город,но только не со мной,а с мамой.В итоге,я в полном ....Видимо,придется идти сдаваться домой.Впрочем,во всем есть положительные моменты.Например,мой ангел все-таки не допустил,чтобы я встречал Пасху без мамы.А вообще,мне уже надоело лгать.Самое забавное,что когда меня припирают-таки к стенке,я не могу обо всем рассказать до конца,т.к. боюсь реакции.В итоге все повторяется из раза в раз.Господи,милый,когда же это кончится?!Я надеюсь,что это закончится скоро,благо почти все дела в Питере я уже доделал...