Donnerstag, 14. Juni 2007

О лжи и ее последствиях...


Да уж...Блин,что я делаю в этом Инет-кафе?хотел передышку-получи.Очень уж хотелось избавиться от маминой опеки хотя бы на два дня.Однако...Сегодня,как говорится,не день Бэкхэма.( Сам себе придумал,что я с приятелями идем в поход до 2-го,однако один потянул ногу на футболе,а второй едет за город,но только не со мной,а с мамой.В итоге,я в полном ....Видимо,придется идти сдаваться домой.Впрочем,во всем есть положительные моменты.Например,мой ангел все-таки не допустил,чтобы я встречал Пасху без мамы.А вообще,мне уже надоело лгать.Самое забавное,что когда меня припирают-таки к стенке,я не могу обо всем рассказать до конца,т.к. боюсь реакции.В итоге все повторяется из раза в раз.Господи,милый,когда же это кончится?!Я надеюсь,что это закончится скоро,благо почти все дела в Питере я уже доделал...

5 Kommentare:

odlgtipsyahoocom hat gesagt…

НДА, нужно быть актером....

melinachok hat gesagt…

Нет,надо просто долго и относительно успешно лгать(относительно успешно,потому что правда всегда вскроется и результат зависит лишь от того,сможешь ли ты сам сказать правду или тебя поймают).

ekzon hat gesagt…

Нет,это все человеческие игры.Я говорю о том,что есть люди,которые несутлибо зло,либо добро.А Воланд...кто знает.какие у него были цели?Лично для меня нет Бога,если рядом с ним нет дьявола

peter00 hat gesagt…

а может, тебе лучше умереть от его рук, чем мучаться от к-л смертельной болезни, о которой он знает, а ты - ещё нет

kkadda hat gesagt…

И ваще,продайте кто-нидь билет до Марса