Samstag, 23. Juni 2007

Мля...

Мля,че творится!...Смотрю в выходные телик.Как могут на двух государственных каналах в праздник в одно и то же время идти две одинаковые передачи "Кривое зеркало"?!Эт типа,хочется-не хочется,а все равно вы,граждане наши родимые,будете смотреть.И смеяться.Патаму шта бежать вам все равно некуда!Как говорится в шуточной хронике Апокалипсиса,ровно в 16-00 Петросян выступит по всем каналам и официально объявит,что он Антихрист.Судя по всему,конец света уже близок...

1 Kommentar:

falkmerten hat gesagt…

Не вижу депрессивного, даже наоборот. Читать было приятно, задумался...